Каталог статей
Меню сайта


Категории статей
WarCraft 3 TFT [3]
Статьи про WarCraft3 TFT


Форма входа


Поиск по статьям


Друзья сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 45


Главная страница » Каталог статей » WarCraft 3 TFT
Немного о раше. Или что же это в действительности?
Немного о раше. Или что же это в действительности?
Понятие раш (которое появилось во время рассвета стара) в варе немного деградировано. Ибо раш - это быстрая атака, а следовательно всё бросается на неё(по возможности оставляя ресурсы на развитие). Вспомните раш лингами пулом с 6 дрона(кто в стар играл, тот поймёт).
В варе же чаще встречаются немного другие случаи(и названия) для начальной стадии:

1. 1) Чаще всего бывает харас - доставание героем+немного юнитов позже. Можно назвать раш героем. Бывает 2 видов:
* а) "Параллельный крипинг"("проверка", "напряг",) - атака на "крипующего". Очень распространённая «начальная стратегия». Вместо того, чтобы крипиться самому, мы бегаем и мешаем крипиться противнику. Самый яркий пример – нежить и ДК. Практически во всех играх ДК сразу бежит в сторону базы соперника и крутиться рядом с крипами. Часто в помощь идут скелеты. Задача – помешать прокачаться вражескому герою, так как нежить обычно идет в развитие, сочетая с гулями=>отсюда нужно чем-то «занять» противника на время. Если добавлять достаточное количество гулей, то получается уже пуш. А если, например, отстроить 2 барака и штамповать с них, введя потом целую пачку в бой на базу противника, то можно сказать что у нас раш, который подготавливался харассом. Однако обычно гулями крипиться отдельно, а потом они добавляются к герою(часто вместе с личом).
* б) «Атака на рабочих». Это когда мы идёи подрывать экономику противника. Задача – убить как можно больше рабочих или заставить их отвлекаться от дела, прекращая добывать ресурсы(например милиция и пеоны в бурровах). Например атака Блейдом или ФС с волками. Частое использование этого привело к тому, что на базе ставят пушку для защиты. (Сам часто пролетал из-за того, что жадничал на магичку и блейд здорово тормозил мне развитие).
2. 2) Пуш - постоянное давление на оппонента. Масс ханты+ДХ(или Варя) с периодическими набегами hit&run(с периодом от 1с до 1м ) прекрасный этому пример. Имхо, как раз между этим понятием и рашем бывает трудно провести различия, так как в обоих случаях задействовано "большое" количесвто юнитов. Я разделяю их по двум вещам: раш - это сама стратегия, развития строиться в соответсвии с ней, а пуш, скроее, вытекает из самой игры, стоит ли делать его в конкретной ситуации или нет; раш направлен для игры на без противника, а пуш может развиваться и как продолжения "параллельного крипинга".
3. 3) Собственно сам раш. Раш зависит от принципа постройки и экономики, а потом от выбора героя. Слышал пару раз что если берешь блейда, то это харасс, а для раша ФС, но это не совсем правильно. Я могу взять для хараса БМ или ФС, а могу взять для раша БМ или ФС. Просто если пойдешь в раш, то ты не будешь прибегать одним БМ Вот и всё.
Раш можно сделать за любую расу, но везде должно быть быстрое развитие и постройка большого числа юнитов, например:
хумы - 2 барака(может кузница для рифлов) и куча футов. Гером АМ или пал(для извращенцев, чтобы войска дольше тянули)
орки - гранты с 2 бараков. Герои ТЧ(аура+вейв), ФС(чейн+волки), БМ(крит+вв). Всё зависти от стиля игры,а ТЧ вполне хорош первым при большом кол-ве грантов. Сеть много любителй ШХ со змейками. А уж таверраш это вообще отдельная история.
эльф - масс арчи или ханты иди арч+хантс двух бараков. Сначала идет герой, а потом льётся мясо. Разница с жестким пушем почти минимальна. Иногда берётся Потма для ауры или Рейнджер для прикрытия арчей.
дед - масс гули с Личем. Когда приходит к тебе пачка+нова - невесело.
Везде можно пострить 3 барак(особенно эльфам), но существует опасность задержаться на тиер1, когда противник выйдет на новфй уровень, а вы его не зарашите.

Это лишь примеры, как хорошие так и не очень. Некоторые могут вообще идти в раш дестрами, мишками и т.д..

Просто я хотел сказать о том, что в основном из-за героев, которым нужен опыт и которые являются сильными самостоятельными юнитами для начала игры, да и из-за того, что юниты строятся дольше и стоят "дорого", раш, как устойчивое со времен старкрафта понятие, устарел и уже на является тем, чем был, уступаю своё место сочетанию хараса+пуша, которые эффективнее как и экономическим составляющим, так и психологическим.
GL HF

Категория: WarCraft 3 TFT | Добавил: naran87 (2006-05-07) | Автор: Naran
Просмотров: 807 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5 |
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]